Могу ли я вернуть/обменять только часть заказа?
Да, Вы можете вернуть вещи, которые не подошли.
Сколько дней товар находится в пункте выдачи?
В отделениях курьерских служб «Нова Пошта» заказ будет находиться в течение 4 рабочих дней. По истечению данного срока заказ автоматически возвращается отправителю.
Есть ли возможность отказаться от части заказа в пункте выдачи?
К сожалению такой возможности нет.
Для этого, после приема всего заказа, Вам следует позвонить по номеру горячей линии (050) 325-78-07 и урегулировать вопрос возврата/обмена товара.
Возможно ли оплатить заказ картой при получении?
Да. Но только для заказов, которые доставляют штатные курьеры интернет-магазина и на отделениях "Нова пошта", которые оснащены платежными терминалами.
Обязательно сообщайте менеджерам интернет-магазина о желании оплатить заказ картой при получении.
Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?
Да, есть. При оформлении заказа у нас на сайте, в графе "Оплата" Вам нужно выбрать "Visa/MasterCard". После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей, где Вам необходимо подтвердить оплату.
Как осуществляется доставка по Украине?
Доставка по Украине осуществляется с помощью курьерских службы "Нова Пошта" с выдачей в указанном Вами отделении или адресно курьером «Нова Пошта».
Как отменить заказ?
Вы можете отменить заказ по номеру горячей линии - (050) 325-78-07.
Может ли измениться стоимость заказа в процессе его выполнения?
Нет. Стоимость заказа согласовывается в момент его оформления с нашим менеджером и остается неизменной до момента доставки и оплаты. Также, будут действительны те акционные предложения, которые действовали на момент оформления заказа.
Нет возможности оформить заказ через сайт. Как мне это сделать другим способом?
Специалисты нашего контакт-центра с радостью помогут оформить заказ по телефону. Для этого Вы можете заказать обратный звонок с сайта, заполнив короткую форму, или позвонить к нам самостоятельно.